Представители компании Яндекс сообщили, что их одноименная поисковая система при ранжировании результатов поиска теперь будет учитывать «юзабилити» сайтов.

Другими словами, выбирая наиболее подходящее запросу сайты, Яндекс на первые места будет ставить те сайты, которые не только наиболее точно соответствуют поисковому запросу, но и удобны для пользователя. В идеале поисковая система должна обращать внимание на целый комплекс критериев: четкость и сложность структуры сайта, наличие или отсутствие хорошей навигации по сайту, удобное расположение различных элементов и уместность использования рекламы. Но это дело будущего. На сегодняшний момент Яндекс научился лишь оценивать рекламное содержание.

Теперь поисковик определяет, как расположены рекламные блоки, сколько их, мешают ли они доступу к основному контенту, налезая на текст, насколько их содержание соответствует тематике сайта, остается ли сайт с определенной рекламой популярным. Подобные меры должны помочь в борьбе с чисто рекламными сайтами, заваленными банерами, флеш-анимацией, всплывающими «опросами» и тому подобными «решениями», затрудняющими доступ к интересующей информации.

Новый алгоритм ранжирования дополняет запущенную ранее платформу поисковую «Рейкьвик», которая при выборе ответов учитывает язык наиболее часто просматриваемых пользователем сайтов.

Комментировать

Введите комментарий!
Введите имя