Поисковое продвижение сайтов под русскоязычную аудиторию имеет одну особенность: сайт должен соответствовать требованиям сразу двух поисковых систем — как Яндекса, так и Google. В общем плане цели обеих поисковых систем совпадают: они стараются предоставить посетителям наиболее качественные сайты по их запросам. Одновременно с этим следует учитывать различные особенности работы этих поисковых систем, чтобы быть на ведущих позициях и там, и тут.

Различия в ссылочном ранжировании

И Google, и Яндекс используют ссылки со сторонних сайтов для определения качества и релевантности представленной информации. Яндекс при этом придерживается достаточно жестких правил — достаточно вспомнить эксперимент с полной отменой ссылок как фактора формирования выдачи по коммерческим запросам. У Google нет настолько твердой политики в этом вопросе, и качественные ссылки здесь всегда помогут приблизительно поближе к первым позициям. Главное — не дать повод какой-либо из поисковых систем наложить фильтры за злоупотребление платными или некачественными ссылками.

Частота обновления выдачи

Ранее Яндекс обновлял практически всю выдачу только в апдейты, которые происходили и продолжают происходить 1-2 раза в неделю. Google, в свою очередь, формирует результаты поиска «на лету», и изменяет их динамично. Как таковых апдейтов там нет вообще. В прочем, Яндекс идет тем же путем, и вопрос отмены апдейтов — это вопрос времени, так как изменение принципов формирования результатов поиска требует огромных технических и человеческих ресурсов. Одновременно с этим следует помнить о разнице в скорости обновления и планировать результаты при продвижении в Яндексе на более длительный срок, чем в Google. Более полную информацию по факторам ранжирования в поисковых системах, Вы можете получить на sait3d.ru.

Работа технической поддержки

Google практически никогда не отвечает вебмастерам практически ни по каким вопросам, сколь важными бы они не были. Яндекс же отвечает всем, и автоматический ответ с заранее известным содержанием отдается только по не менее шаблонным вопросам, на которые и так можно найти ответ. Во всех остальных случаях у владельцев сайтов действительно есть возможность узнать, что за проблема произошла или есть ли на сайте фильтры.

Разницы есть и в остальном — начиная от панели для вебмастеров и заканчивая отличиями во всех алгоритмах. На практике, продвижение сайтов в Google требует больше качественного контента и больше хороших, дорогих ссылок. Яндекс при этом зачастую лучше относится к молодым сайтам. Регулярное обновление поиска у Яндекса позволяет планировать продвижение и разделять результаты по апдейтам.

Комментировать

Введите комментарий!
Введите имя