Запуск собственного интернет-магазина позволяет любой компании на порядок увеличить уровень продаж товаров или услуг. Важно лишь вывести сайт в топ поисковой выдачи Google или Yandex, чтобы о нем узнали тысячи новых пользователей. Для достижения этой цели используются методики SEO-продвижения.

Почему бизнесу важно использовать собственный интернет-магазин и SEO

По степени эффективности для бизнеса мало какие инструменты могут сравниться с интернет-магазином и SEO. Отдельный сайт с товарами или услугами – это независимый проект компании или предпринимателя, который он может развивать как угодно, опираясь исключительно на собственные идеи. Это выгодно отличает интернет-магазин с уникальным доменным именем от торговых площадок, которые используют социальные сети и другие платформы. В последнем случае владелец бизнеса находится в полной зависимости от администрации сервиса.

Основная проблема для онлайн-маркета на начальном этапе развития заключается в продвижении ресурса. В основном новые пользователи приходят на сайт, переходя по ссылкам поисковиков. Поэтому важно, чтобы интернет-магазин находился в топ поисковой выдачи по ключевым запросам. Достичь этого позволяет SEO – технология, использующая внутреннюю и внешнюю оптимизацию для улучшения позиций сайта в результатах выдачи Google, Yandex и других поисковых систем.

Специалисты в сфере продвижения сайтов выполняют необходимые работы, чтобы вывести ресурс в первую десятку. Там его видят десятки тысяч пользователей, которые ищут определенный товар или услугу. Многие из них в результате становятся покупателями и заказчиками, а интернет-магазин увеличивает прибыль в несколько раз.

Основные преимущества SEO в сравнении с SMM и контекстной рекламой

Технология имеет множество плюсов. Главное преимущество SEO – долгосрочный эффект. Если удалось добиться значимых результатов в продвижении, они останутся надолго. В результате владелец интернет-магазина сможет еще несколько лет пользоваться ими, поскольку его ресурс будет все это время оставаться на хороших позициях в поисковой выдаче по многим ключевым запросам. Конечно, где-то сайт будет терять свои позиции, ведь конкуренты не стоят на месте. Но поправить положение можно опять же с помощью SEO.

Контекстная реклама стоит дорого, а эффект от нее заметен короткий промежуток времени. Пока заказчик тратит деньги, объявления публикуются, и какой-то приток посетителей идет. Как только средства заканчиваются, перестают приходить и новые пользователи. Часто КР позволяет получить определенную прибыль. Если же рекламная компания подготовлена не очень удачно, то у заказчика вовсе может случиться финансовый провал.

Маркетинг в соцсетях (SMM) – еще один популярный инструмент, который использует бизнес для продвижения бренда, товаров, услуг. Даже название этой технологии говорит о ее ограниченности. Хотя лидеры SMM-отрасли заявляют о ее глобальных возможностях и полноценном комплексном маркетинге, на деле речь чаще всего идет о банальных публикациях в социальных платформах, создании тематических сообществ и других подобных вещах. Причем процессами в SMM часто управляют мало что понимающие в бизнесе персоны, которые любят прогуливать пары, а иногда и уроки. Результат обращения к таким специалистам, как правило, плачевный.

SEO к текущему моменту уже трансформировалось практически в науку, это может подтвердить команда SEO-специалистов из BMmedia. Заказать качественное и вдумчивое SEO-продвижение интернет-магазина прямо на сайте рекламного агентства BMmedia — bmmedia.ru. В SEO важно довериться профессионалам, так как есть свои законы и правила, которые важно знать для достижения успеха. Квалифицированные SEO-инженеры владеют нужной информацией, имеют необходимый опыт, чтобы быстро вывести интернет-магазин клиента в первую десятку в результатах выдачи поисковых систем.

Предыдущая статьяНовые модели iPhone – 14 Pro и 14 Pro Max: сравнение

Комментировать

Введите комментарий!
Введите имя