Многие из нас сталкивались с конфликтом IP. Причина данной системной ошибки кроется в настройках подключения по локальной сети, в неправильно прописанном вручную IP адресом или же другому сетевому интерфейсу в сети был присвоен Ваш IP или МАС адрес. Вам придется сменить IP, а как это сделать зависит от организации вашей сети в которой вы находитесь.
Возможные решения:
Допустим, ваш ПК в локальной сети (например, дома, внутри роутера) — смените IP на другой из той же подсети. В Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключениянажмите ПКМ на Подключение по локальной сети, выберите Свойства, в открывшемся окне выберите Протокол интернета версии 4, нажмите кнопку Свойства внизу и поменяйте IP в одноименном поле раскрывшегося окна.
Стационарный компьютер с выделенным подключением к интернету — если IP выдал вам провайдер — обратитесь к нему с этой проблемой, сменить IP в этом случае не поможет.
К примеру, 192.168.0.3 вы смените на 192.168.0.4
Если IP динамический (присваивается автоматически), то вам необходимо просто заново подключиться к Интернету или правой кнопкой на подключении — «Исправить» (Repair) , а также можно использовать команду в командной строке (нажать «Пуск» и в строке поиска набрать «cmd»):
<em>ipconfig /release "имя сетевого подключения" </em>
Подскажите,пожалуйста, попробовала подключить смарт ТВ LG 42LA644V к кабелю с интернетом (соединила роутер с тв), ввела вручную все данные, которые мне дал провайдер. Написало , что не удалось подключиться к сети.При проверке настроек останавливается на DNS адресе. У меня роутер D-LINK DIR-100. Что делать?