Зачем нужно продвигать свой сайт?

Многих начинающих вебмастеров волнует вопрос: как продвигать свой сайт самостоятельно? Статистика свидетельствует, что подавляющее большинство пользователей Сети никогда не «листают» дальше первой страницы в выдаче. Поэтому владелец веб-сайта, желающий иметь трафик и клиентов, должен заботиться о повышении позиций своего ресурса в самых популярных поисковых системах: Гугл и Яндексе. Можно попытаться сделать это самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. В Беларуси я могу рекомендовать вот эту seo-компанию — http://ipartner.by/.

Этапы раскрутки сайта

Подбор семантического ядра

Прежде всего, нужно подобрать ключевые слова и фразы, по которым поисковые системы будут индексировать ваш ресурс. Для работы в русскоязычной части Интернета воспользуемся сервисом wordstat.yandex.ru. Во вкладке справа можно выбрать целевой регион, но лучше оставить «все регионы» для большей ширины охвата. Ведь русскоговорящие люди живут не только в России.

Теперь вводим в окно поисковика свой запрос и нажимаем кнопку «Подобрать». В списке результатов сервис выдает целый ряд фраз, ассоциирующихся с вашим запросом. Цифры напротив – это не число пользователей, а количество «вбитых» в Яндексе соответствующих запросов. Тем не менее цифры адекватно отражают популярность той или иной фразы. Поэтому при формировании семантического ядра для наших статей мы можем на них ориентироваться. Сколько слов и фраз следует пробивать для каждой отдельной статьи? Возьмите за исходное число 10.

Внутренняя оптимизация сайта

Создание качественного контента – залог успеха в предстоящей сео-раскрутке. Статистика и опыт показывают, что в развитии интернет-проекта контент – это король. Качественные статьи у маститых копирайтеров стоят от 100 рублей за тысячу знаков.

Для каждой страницы своего ресурса рекомендуется брать 1-4 ключевых вхождения. Все ключи для удобства работы записывайте в эксель-таблицу. На вашем ресурсе уже готова чистая веб-страница. Теперь отправляйтесь на биржу контента. Заказывая статью копирайтеру, укажите в техническом задании те самые 1-4 ключевые фразы. Хороший автор не только напишет информативный и удобочитаемый текст, но и искусно впишет в него необходимые ключевики. Вам останется только опубликовать готовый материал.

Для наилучшей оптимизации страница вашего сайта должна иметь:

  1. заголовок первого уровня, помеченный тегом h1;
  2. тайтл, или название статьи, — та надпись, которую вы видите в заглавии окна и на вкладке браузера;
  3. качественный во всех аспектах контент;

Также крайне важны: внутренняя перелиновка и техническая оптимизация.

Покупка обратных ссылок

Система таких ссылок образует внешнюю перелинковку сайта. Внешние ссылки – это один из факторов, влияющих на ранжирование веб-ресурса поисковиками. Под покупкой ссылок понимается приобретение права на размещение ссылок на раскручиваемый интернет-проект на сторонних ресурсах. Покупать ссылки можно у владельцев веб-площадок либо через специализированные биржи. Только важно выбирать именно качественные площадки!

Приобретая места для ссылок с собственного ресурса и размещая их на чужих веб-страницах, мы заявляем о значимости нашего сайта. Ведь если ваши материалы упоминаются другими пользователями Сети, значит они действительно полезны. Чем больше ссылок на ваш ресурс на других источниках, тем больше его вес «в глазах» поисковиков.

Итоги

Какова конечная цель работы по продвижению сайта? Поднять его как можно ближе к первой позиции в списках выдачи. Семантическое ядро, качественный контент и внешние ссылки – вот три важнейших условия, повышающие доверие к сайту со стороны поисковых систем.

Комментировать

Введите комментарий!
Введите имя